Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [9]
Поиск

Найди меня на карте интернет пространства


Мои игрушки



Праздники Украины

Главная » Статьи » Мои статьи

Деловой подарок. Что это такое?
Деловой подарок — совершенно особый вид подарка. Он балансирует буквально на грани дозволенного. Чуть больше — будет взятка, чуть меньше — результат не будет достигнут. Деловой подарок всегда демонстрирует добрые намерения, но вместе с тем является хорошим инструментом для стимулирования взаимовыгодных отношений. Деловой подарок показывает заинтересованность в человеке или фирме. Расходы на деловые подарки обычно невелики, но всегда окупаются, если даже не цифрами в графе «прибыль», то просто теплыми отношениями.
   Деловые подарки можно делать коллегам, клиентам, покупателям — всем людям, которые имеют с вами какие-либо дела. Такие подарки можно разделить на адресные и массовые. Адресные подарки делаются ограниченному кругу хорошо известных лиц — директорам фирм-поставщиков, оптовым клиентам, крупным инвесторам и непосредственно связаны с деятельностью фирмы. Поводом для таких подарков может быть заключение крупного контракта, выпуск новой модели товара, открытие нового магазина. При этом стоимость адресных подарков достаточно велика, а выбирать их необходимо очень тщательно.
   Деловые адресные подарки не должны носить личного характера. Записная книжка в хорошем переплете, дорогая ручка, настольный прибор — отличные деловые подарки. Но в тоже время, постарайтесь выделиться, а не копировать известные варианты. Придумав что-то, на ваш взгляд, необычное, проверьте — возможно то, что вы выбрали, дарить не принято.
Удачно, если подарок будет каким-либо образом связан с деятельностью фирмы. К сожалению, такое возможно далеко не всегда. Ну что, связанное со своей деятельностью, может подарить фирма, производящая переработку мусора или выпускающая железобетонные плиты? Тут может помочь универсальный деловой подарок — цветы. К цветам можно приложить визитную карточку фирмы или сделать надпись прямо на лепестках, это недорого, а эффект получится что надо! Лучше всего вручать адресные подарки лично. 
   Массовые деловые подарки связаны с рекламой товаров и услуг. Такие подарки дарят в больших количествах, а потому их стоимость невелика по сравнению со стоимостью продаваемого товара. Подарок не имеет ничего общего с раздачей листовок и прочего рекламного материала, вся жизнь которого — до ближайшей мусорной корзины. Правильно подобранный деловой рекламный подарок функционален, он остается с человеком от нескольких дней до многих лет, постоянно напоминая о дарителе. Такими подарками могут быть шариковые ручки, брелоки, календарики с названием фирмы. Кстати, многие допускают серьезную ошибку, размещая на одной стороне свою рекламу, а на другой — стандартную таблицу календаря. Вы часто переворачиваете календарик? Поэтому небольшой логотип и контактные реквизиты должны быть и на рабочей стороне, но ни в коем случае не затруднять пользование календарем. Иначе выкинут!
   Удачный ход, особенно для ювелирных магазинов, магазинов косметики, белья или любых других с преимущественно женским контингентом покупателей — цветы с логотипом компании. Стоимость наклеек на цветы, с помощью которых на лепестки наносятся надписи, рисунки и даже фотографии, невелика. Но покупатели наверняка запомнят ваш магазин, и будут возвращаться в него снова и снова. Конечно, есть и проблемы, где хранить запас цветов для подарков? Поэтому цветы с надписями особенно эффективны при массовом притоке покупателей — дни открытия, широко разрекламированных акций или распродаж. Удачного вам бизнеса!



Категория: Мои статьи | Добавил: zvetok (25-Мар-2009)
Просмотров: 1054 | Рейтинг: 0.0/0
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz